САЛОННЫЙ УХОД

Глобальный сервис Algologie: от знакомства до стойкого результата

Эстетический сервис Algologie предусматривает полное удовлетворение потребностей каждого клиента. Приходя в салон, женщина хочет не просто совершить покупку "действенной" косметики. Ее волнует решение какой-то проблемы или целого комплекса проблем - от потери упругости кожи до выраженных статистических морщин и нарушения пигментообразования.

Миссия косметолога

Реализуя свою философию постоянного долговременного ухода, Algologie распространяет свою продукцию через практикующих косметологов и эстетистов. Только эти специалисты могут правильно оценить эстетическую проблему, поставить точный диагноз и спрогнозировать результат.

Согласно концепции бренда, косметолог является партнером компании и "тренером здоровой кожи" клиента. Это значит, что каждая клиентка салона получает такое сервисное обслуживание, которое принесет ей гарантированный многолетний результат. В отличие от врача медицинского центра, косметолог работает в постоянной связке с клиентом. Программа коррекции Algologie учитывает любые пожелания - от определения задач и проблем до финансовых возможностей. Однако основная цель на первой встрече - донести до клиента, что ни одна, даже самая эксклюзивная процедура, не может оказать долговременного результата при однократном или нерегулярном применении.

4 этапа сервиса Algologie: руководство по работе с клиентом

Глобальный сервис Algologie включает в себя четыре основных этапа коррекции и ухода:

  • • Диагностику;
  • • Салонные процедуры;
  • • Назначение средств домашнего ухода;
  • • Поддержание связи, «ведение» клиента.
1.Диагностика

На первом этапе создается "карта клиента" с полным анамнезом. Важно узнать семейное положение и координаты для связи, косметические привычки и информацию об общем состоянии здоровья.

Клиент должен понимать оправданность каждого действия косметолога и быть согласным с каждой назначенной процедурой или продуктом. Ответственность за и разработку корректирующей программы ухода должна быть обоюдной.

Принятые решения вписываются в бланк назначений, один экземпляр которого прикрепляется к карте, другой - отдается клиенту на руки. Это первый шаг к назначению препаратов для домашнего ухода.

2. Салонные процедуры

Для первого знакомства Algologie разработал "визитную карточку" бренда - профессиональную процедуру «МОРСКАЯ СЕНСАЦИЯ», которая подходит любому типу кожи в любом возрасте и дает мгновенный видимый эффект.

Дальнейшая программа процедур составляется с учетом особенностей кожи и проблем клиента, которые следует решить. Методология ухода Algologie предусматривает 5 обязательных этапов:

  1.  Детоксикация - глубокое очищение, поверхностная эксфолиация и реминерализация кожи
  2.  Коррекция - использование сывороток и ампульных препаратов по проблеме
  3.  Стимуляция - массаж
  4.  Терапия - профессионалный уход / маска
  5.  Защита - в зависимости от терапии
3. Назначение домашнего ухода

В конце встречи с клиентом косметолог составляет предписания по домашнему уходу. Они не являются обязательным назначением, а действуют как профессиональный совет - все решения о покупке препаратов клиент принимает самостоятельно.

Если на первом этапе клиент осознал абсолютную необходимость постоянного профессионального ухода - его решение будет положительным.

4. Поддержание связи с клиентом

Постоянное "ведение клиента" - важный шаг сервиса Algologie. Никогда нельзя забывать, что кожа находится в постоянной динамике, поэтому любое назначение требует коррекции.

Для усиления положительных результатов необходимо каждые 2 месяца поддерживать связь с клиентом, проводить повторную диагностику изменений кожи и при необходимости регулировать принятую ранее программу ухода.


КОСМЕТОЛОГИ ALGOLOGIE С НЕТЕРПЕНИЕМ ЖДУТ ВСТРЕЧИ С ВАМИ!

Подписаться на рассылку Algologie

Узнавайте первыми о новинках, закрытых акциях и получайте призы и скидки!